Восстановление ржавой двери автомобиля – новая кузовная деталь не нужна
Покупая автомобиль, большинству российских водителей приходится выбирать на рынке б/у. И тут часто возникают дилеммы – взять побольше и престижное, но старое, или бюджетную машину «посвежей». Кстати, далеко не всегда год выпуска автоматически означает запас прочности. Старые японские автомобили отличаются простотой конструкции и надежностью. Главная проблема этих моделей – состояние кузова. Часто двигатель и КПП работают идеально, даже салон неплохо сохранился, но машину не покупают. Проблема в кузове – он частично сгнил. Из-за этого автомобиль выглядит не лучшим образом. Конечно, в большинстве случаев ситуацию можно исправить. Вот только это обойдется дороже, чем стоит машина.
Кстати, некоторые на этом неплохо зарабатывают – покупают автомобиль с гнилым кузовом, но на хорошем ходу. Потом его восстанавливают и перепродают. К сожалению, это больше внешний лоск, со всеми классическими приемами профессиональных «перекупов». Краска по ржавчине, монтажная пена, закрывающая зияющие отверстия в порогах, дверях и крыльях. Но некоторые делают на совесть, как правило, для себя. Например, автор канала «Антон Маляр» берется за самые сложные случаи. В сегодняшнем ролике он покажет, как восстанавливать двери на примере «Таврии». И никаких замен кузовных деталей!